Каждый день мы видим и слышим огромное количество рекламных сообщений в интернете, на телевидении, радио, на улице, в транспорте. Реклама окружает нас повсюду. Многие уже привыкли к ней и не обращают на нее никакого внимания. Это так называемая рекламная слепота - явление когда человек настолько привыкает к рекламе, что не замечает ее.
Но ведь сама по себе идея рекламы очень полезна как для производителя, так и для потребителя и изначально она была призвана улучшить товарные отношения. Реклама позволяет донести до потребителя важную информацию о существовании и свойствах товара.
Несмотря на это многие очень плохо и даже с раздражением относятся к рекламе, поскольку считают, что она оказывает негативное влияние на нашу психику и, особенно, на психику наших детей. Еще одним весомым аргументом против рекламы являются неполнота и недостоверность сведений, предоставляемых о товаре или услуге.
Многие считают, что единственный плюс рекламы это возможность прерваться от просмотра своей любимой телепередачи и приготовить себе чай, покурить или «сходить по маленькому» во время показа рекламы. Хотя, бывают случаи, когда реклама может оказаться весьма полезной для потребителей, а иногда, даже, необходимой. Например, многие веб-сайты и веб-сервисы, а также теле- и радио-каналы живут в основном за счет рекламы. Это позволяет нам с вами пользоваться такими сервисами абсолютно бесплатно. Яркий пример тому Google.
Вообщем, есть множество причин любить рекламу и столько же причин ее ненавидеть. А какое отношение к рекламе сложилось у вас?
Для примера, возьмите сервис "Гдепосылка" по отслеживанию почтовых отправлений. Никому не надо говорить, что интернет-торговля сейчас популярна как никогда. И я, как и, наверное, многие, с удовольствием пользуюсь его услугами. Спасибо им ОГРОМНОЕ!!!
Но с недавнего времени у них появилась эта самая "прелесть" (так и хочется выразиться по-другому, смачно, с матцом!). Да и где они её помещают - в самых (НЕ!!!)нужных местах, перемежая собой САМУЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ! К тому же, после обновления страницы, на МААААЛЕНЬЕКОМ экранчике моего смартфона ВО ВСЮ рожу, прости Господи, вылазит эта (может быть и ОЧЕНЬ полезная, но В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАХРЕН НЕ НУЖНАЯ) ... информация... Что всё это может вызывать, кроме раздражения, отвращения и омерзения?!
Повторяю ЕЩЁ раз - сервис "Гдепосылка", разумеется, далеко не самый плохой В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ! У мноооогих других сии "успехи" даже похлеще!
А теперь главное. ЛЮДИ! ПОЙМИТЕ, ЧТО ВМЕСТО ПОЛЬЗЫ (которая, очевидно, ЕСТЬ в рекламе), такой ПОДАЧЕЙ вы несёте только вред. И рекламоДАТЕЛИ, и те, кто вот так нам её преподносит! Вместо положительного результата вы достигаете прямо ПРОТИВОПОЛОЖНОГО! В народе есть такая поговорка - Что пристал, как банный лист! Так вот как раз об этой ситуации.
Разве НЕЛЬЗЯ было её (рекламу) поместить ПОСЛЕ информации об отслеживании? Или вывести, пусть и на видном месте, кнопочку "РЕКЛАМА", блин! Причём ПОВТОРЯЮ - сервис "ГДЕПОСЫЛКА" я здесь привёл ТОЛЬКО в качестве примера, при всём уважении к ним! А вон на телевидении что вытворяют?! Смртришь какой-либо драматический фильм