Как вы относитесь к людям нетрадиционной ориентации?

Отрицательно
Положительно
Никак
Не обращаю внимания

Комментарии

  • Главное, какой человек, а с кем он(а) трахается, не имеет никакого значения.
    26 февраля 2014 11:58 - U Лола - Ответить
    • Очень даже имеет, это говорит о человеке очень многое. Это как пингвин из бэтмена - для людей он душка и милашка, а внутри монстр.
      25 июля 2014 12:22 - U Филипп - Ответить
      • Чушь! Монстры таятся во всех нас. Но независимо от "постельного направления", одни убивают людей, другие спасают!
        04 марта 2016 19:21 - U Андрей - Ответить
  • дед Владимир. Я бы никак не относился, если об этом не говорили на каждом шагу. Почему отрицательно, -все просто.1это грех. 2 как явление ведет к вырождению человечества в целом,эффект боевых действий. 3 влияние на тех кто еще ни чего не понимает в этих вопросах, чем ускоряется выше названый процесс.
    05 марта 2014 01:16 - U дед Владимир - Ответить
    • К вырождению человеческой нации подталкивает традиционная ориентация у таких как ты.
      11 июня 2015 19:22 - U Вуася - Ответить
    • Планете грозит перенаселение, так что пока об этом можно не беспокоится. С третьем не могу поспорить, а на счет первого: зависит от религиозных взглядов и атеиста это волновать не будет.
      13 декабря 2015 00:35 - U Александра - Ответить
      • Вы правы мне плевать , я атеист, и что ,что кто-то что-то делает не так это его жизнь , пусть живет как хочет. Тем более если человек нормальный почему бы не общаться?
        21 февраля 2016 16:13 - U Saida - Ответить
  • А по-моему так сама природа заботится о том, чтобы гомосексексуалисты и чайлдфри не размножались. Не просто же так у них отсутствует эта потребность в продолжении рода. А по теме - меня абсолютно не беспокоят ни "голубые" ни "розовые", главное - чтобы ко мне не приставали и не кричали на каждом углу что они лучшие и самые правильные. Никогда не интересовало кто с кем спит
    28 марта 2014 20:00 - U Сандра - Ответить
    • >А по-моему так сама природа заботится о том, чтобы гомосексексуалисты и чайлдфри не размножались.
      Вот смотри: начиная с падения Рима до нового времени подавляющее большинство самых умных людей уходили в монастыри и не продолжали свой род. А на востоке ситуация была еще хуже: например, в Корее мальчиков с талантом к математике изымали из семьи и кастрировали, после чего они на всю жизнь становились чиновниками. Несмотря на это, все это время средние показатели интеллекта людей росли, и у азиатов они росли быстрее чем в какой-либо другой части мира.
      Так что хуй там плавал. Чайлдфри и гомосексуалисты легко находят способ оставить живучее потомство. Их количество будет расти и дальше, и тебе придется принять и полюбить их.
      01 сентября 2016 05:31 - U Сандра - Ответить
  • Это здоровое чувство брезгливости.
    05 апреля 2014 21:37 - U Александр - Ответить
  • Если не пропагандируют - не обращаю внимания. Если пропагандируют - отрицательно.
    01 мая 2014 17:18 - U Элли - Ответить
  • Элли полностью Тебя поддерживаю, пропаганду под запрет , по жизни как им нравиться.
    02 мая 2014 00:57 - U дедВладимир - Ответить
  • А секс между мужчиной и женщиной у вас здоровой брезгливости не вызывает? А разве секс, любой, не грех? Какое вы, уважаемые, имеете право осуждать кого-то, проявлять к нему "здоровую" или "не здоровую" брезгливость? Это такие же люди как вы, может они даже в чем-то лучше и талантливее. Когда уже "великая и духовная" Россия дорастет до терпимости и уважению к Человеку, его взглядам, мнению, образу жизни, любому, даже отличному от подавляющего большинства. Природа создала людей разными и не нам ее критиковать.
    27 мая 2014 18:42 - U Ольга - Ответить
    • Никогда) Так было, есть и будет. У любого меньшинства всегда прав меньше) Даже у той же элиты, народ сомнет) Но посмотрите с другой стороны! Действуя с умом и не высовываясь, любое меньшинство живет вполне прилично, в чем-то даже лучше большинства.
      И какой смысл кричать, что гомо лучше гетеро? У всех свои «+» и «-». К тому же, гляньте на статистику! Большинству просто пофиг) 60% не обращает внимания, либо вполне положительно! А завоевывать нетрадиционкой мир не надо, те же 40% возникли именно поэтому)
      Я вообще считаю, что умный чел, кем бы он ни был, всегда сможет ужиться с кем угодно) А глупые, так тоже природа) Естественный отбор%) Либо умнеть, либо стать частью стада, либо оно же тебя и сомнет.
      03 июня 2014 16:08 - U Энн - Ответить
    • Ольга, как-то у вас странно сочетается уверенность в греховности гетеро-секса, и терпимость к гомо. И вы еще чикатилу тоже назовите Человеком с большой буквы, и далее по вашему списку. Болезни у всех свои, но это не значит, что этим болезням надо присваивать статус человечности. Вы сами посмеетесь над тем, кто хвалится своим геморроем, или кариесом, и требует признать себя на этом основании "особенным".
      01 августа 2015 00:59 - U Сергей - Ответить
  • Гомосексуализм в России распостраняется прежде всего с подачи властвующей группировки, руководящие чины которой вышли из советских силовых органов. Сложившаяся в советских силовых органах система дознания применяла, как само собой разумеющуюся, систему насилия и пыток. Одним из популярных методов насилия над попавшими в лапы этого монстра остаётся так называемое «опускание». Для этого специально натренированным уголовникам даётся команда «сломать» не желающего давать нужные показания подследственного или сохранившего своё достоинство осужденного. Намеченная чекистами жертва помещается в среду уголовников, которые орально или анально насилуют её. Эти преступления хорошо описываются книге « Москва тюремная» Валерия Карышева. Сведения о проведённом «опускании» мгновенно распостраняется по всем местам содержания осужденных и в дальнейшем его жертве приходится принять на себя все связанные с этим обязанности и права. То есть превратиться во всеми презираемого изгоя. Некоторые «опущенные», выйдя на свободу, продолжают исполнять роль пассивных или активных гомосексуалистов. Таким путём, с подачи руководителей государственных структур, эта зараза из «зоны» попадает в Россию. Дедовщина в армии, издевательства гос. служащих над рядовыми гражданами, отсутствие правосудия в России имеют свои корни там, в местах лишения свободы.
    Немаловажную роль в деле распостранения гомосексуализма имеют религиозные организации, ряду членов которых, по долгу служения религии, запрещено вступать в брак и иметь половые контакты с лицами противоположного пола. Противодействие природным потребностям человека принуждает их вступать в половой контакт с лицами своего пола. Самым страшным в этой ситуации является вовлечение ими в нетрадиционный половой контакт молодых людей, в ряды которых в основном попадают лица, проходящие обучение в религиозных учебных заведениях.
    Для уменьшения распостранения гомосексуализма в стране прежде всего нобходимо навести порядок в местах лишения свободы.Для этого необходимо каждый случай насилия расследовать и строжайше наказывать непосредственных исполнителей и лиц из правоохранительных органов, по указке которых или в следствии недобросовестного исполнения ими своих обязанностей, совершаются эти преступления.
    Все места, где происходит контакт служителей культа с молодёжью, должны строго контролироваться государством. Каждый факт нарушения закона служителем культа должен расследоваться и виновный нести наказание.
    12 сентября 2014 02:17 - U Валерий - Ответить
  • Мне они жить не мешают' и кстати среди людей не традиционной ореинтации много творчески людей
    17 сентября 2014 17:34 - U оксана - Ответить
  • По разному. Девушки даже есоли они девушек любят все равно остаются женственными. им бы даже детей усынвлять разрешили я только за.
    А мужик гей это отвратительно и поведение и внешне и вообще мерзость.
    26 сентября 2014 21:56 - U лолита - Ответить
  • По разному. Девушки даже есоли они девушек любят все равно остаются женственными. им бы даже детей усынвлять разрешили я только за.
    А мужик гей это отвратительно и поведение и внешне и вообще мерзость.
    26 сентября 2014 21:56 - U лолита - Ответить
  • Чем занимаются люди в своей спальне меня не интересует.Я читала.что природных гомосексуалистов(деформация генов)2-3%.Все остальные люди занимаются этим исключительно из-за пропаганды нетрадиционной ориентации.Я считаю,что пропаганду гомосексуализма нужно запретить и относиться к геям,как к больным людям,как к инвалидам.Ведь человек без ноги или без руки нуждается в сочувствии,так же как и люди с генетическими отклонениями.
    11 октября 2014 02:41 - U Марина - Ответить
    • Последние два предложения полностью поддерживаю. Почему-то многие люди сейчас думают, что если гомосексуализм -- это болезнь, то плохо и дискриминация и т. д. Как будто все должны обязательно издеваться над больными.
      28 октября 2016 22:20 - U Владимир - Ответить
  • Мне плевать, кто с кем трахается, кто с кем женится, поэтому нормально отношусь. Что касается пропаганды гомосексуализма, то она существует только в пустых головах правительства - общеизвестно, что когда у человека плохо с тем, что у него выше шеи, его начинает волновать, кто и как пользуется тем, что у них ниже талии. Вся эта нынешняя гомо-истерия всего лишь способ отвлечь людей от реальных проблем, порождённых бездарной политикой и казнокрадством.
    19 ноября 2014 21:48 - U Эрик - Ответить
    • Господи, я нашла разумного человека, который не верещит, что "пидоросы зохвотили плонету и мишают размнажаца!!1!".
      21 мая 2015 16:28 - U kamaradino - Ответить
      • Эт,точно.Если кому-то что-то мешает пусть исчезнет;)
        21 февраля 2016 16:18 - U Saida - Ответить
  • Отрицательно.
    Я понимаю что извращенцы, выродки и больные люди были всегда и везде. Сейчас же пидарасы лезут ко мне в голову через игры, фильмы, мультфильмы, гей парады - пропагандируя свой образ жизни и рекламируя его. Природа или Бог создали женщину и мужчину - это нормально. Все остальное - нет.
    05 декабря 2014 03:40 - U Dimko - Ответить
  • Как гласит история,чтотакие люди были во все времена, не люблю тех кто калечит жизнь маленьким мальчикам и девочкам!!! Я их презираю. К людям их уже нельзя отнести.
    25 марта 2015 07:48 - U надежда - Ответить
    • Вы говорите о педофилии. А вопрос касается только гомосексуализма... Лично я отношусь ко всем таким людям хорошо. Но к их действиям отношусь отрицательно... Это душевный недуг, который взращивается с детства годами из-за неправильных отношений в семье и не только... Считаю, что геям нужна духовная и психологическая поддержка. Как бы это странно не звучало, но ЭТО лечится.
      21 декабря 2015 08:32 - U pantera - Ответить
  • Выход один - будьте собой несмотря ни на что!
    Если нравится, тогда вперед = это будет опыт).....
    Люди меняются в соответствии со многими ФАКТОРАМИ. Сейчас так,завтра иначе.
    Дорогие друзья, помните... ВЫ-ЖИЗНЬ, и это ОГРОМНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, решайте и действуете САМИ...
    Я принимаю каждого, т.к. ПРОСТО НЕОЦЕНИВАЮ)
    25 января 2016 21:36 - U ankles - Ответить
  • Ребята посмотрите документальный фильм Вселенная 25 и вы поймете хорошо это или плохо .. я вляется ли это благом или признаками диградации..Научно обоснованно практика. Который повторяли 25 раз результат один и тот же. Посмотрите!
    22 февраля 2016 08:06 - U ИГОРЬ - Ответить
    • А был ли эксперимент? Или это выдумка, чтобы дурачки повелись.
      05 марта 2016 12:00 - U 1 - Ответить
    • По "Вселенной 25" прикольные результаты, да. Но без обоснованной интерпретации лишь приколом они и останутся, а этой самой обоснованной интерпретации у этих ученых так и не прозвучало. Аналогия как метод практиковалась в средневековье, в отсутствие научной методологии. К сожалению, и сегодня мы часто видим сравнения, выдаваемые за доказательства.
      Кстати, довольно смешно выглядят оправдания гомосексуализма, как социального популяционного механизма, ограничивающего перенаселение, если вспомнить, что гомосексуализм расцвел в развитых странах, а перенаселение со всеми своими жуткими проблемами в странах неразвитых.
      26 июля 2016 12:38 - U сергей - Ответить
    • Автор этих экспериментов сам признался, что первоначальные выводы из его опыта были профанацией. В 60-х Калхун был свидетелем Иеговы; с таким бэкграундом естественно есть соблазн вместо реальной науки заниматься фальсификацией пророчеств конца света.
      Срсли, почитайте документы его авторства. Вот там самая мякотка, там каждая страница пропитана паникой, он буквально на каждой странице уличает общество во всевозможных грехах и пророчит конец света.
      01 сентября 2016 05:41 - U ИГОРЬ - Ответить
  • Личная жизнь человека на то и личная, чтобы о ней никто не знал! Я считаю ненормальным демонстративно выпячивать свои сексуальные предпочтения. И не важно, гомо или гетеро! Ну не нормально это во всеуслышание кричать о своих половых партнерах! Нравятся тебе люди одного с тобой пола, да пожалуйста, но зачем из себя чрезмерную женственность изображать, если у тебя пиписька в штанах топорщится, или наоборот если ты девушка, то мужика из себя строить? Это уже психические отклонения! Недолюбили в детстве или что-то в этом роде - психоаналитикам лучше знать! Человек нетрадиционной ориентации - ничего против не имею, если он об этом не кричит на каждом углу! Категорически против гей-парадов, которые скорее пропагандируют сексуальную распущенность, нежели олицетворяют поддержку людей нетрадиционной ориентации.
    24 марта 2016 17:00 - U Надежда - Ответить
    • - Что там за шум на улице, Бэрримор?
      - Это гей-парад, сэр.
      - И чего же они требуют?
      - Однополой любви, сэр.
      - Им разве кто-то запрещает?
      - Нет, сэр.
      - Так почему же всё-таки они шумят?
      - Пид@р@сы, сэр.
      03 августа 2016 19:58 - U c - Ответить
    • Гей-парады - это как Хеллоуин, Святки, Новый Год, День Мертвецов или любой другой праздник, когда принято наряжаться чертями и вести себя как черти. Такие праздники необходимы каждому народу. Если их не праздновать, ты реально будешь бояться мумий, вампиров, скелетов, хохлов, зомби и прочих суеверий. Возможность один день в году прикинуться чертом позволяет увидеть свои страхи изнутри и посмеяться над ними, а оставшийся год провести спокойно.
      Так же и гей-парады. Если гомосексуалист один раз в год выйдет на улицу, одевшись как пидор, то в течение следующего года он точно не превратится в какого-нибудь Милонова.
      01 сентября 2016 05:55 - U Надежда - Ответить
      • Надежда, вот это здравая мысль. И совместить с днем ВДВ. Пусть у всех будет праздник!
        26 сентября 2016 23:20 - U серый - Ответить
  • Я не "за" и не "против". Это личный выбор. Считаю только, что не надо выпячивать свою "нестандартную" ориентацию, и вообще привлекать к этой столько внимания. Против природы все это.
    09 декабря 2016 09:38 - U Надежда - Ответить
  • Я вам как Архимаг говорю, фигня все это. У каждого есть право жить так, как хочет он. В студеческие годы мы групповушки устраивали, и хоть бы одна христианская падла пикнула. Правда, гетеросексуальные групповушки. Или это не считается, а, ФГМщики?)
    16 октября 2017 20:50 - U Архимаг - Ответить
Добавить комментарий